Понедельник
17-Дек-2018
00:15
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЛУГАНСКОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЯСЛИ-САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 121"
Главная Регистрация Вход


     ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЛУГАНСКОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ - ЯСЛИ-САД КОМБИНИРОВАННОГО  ВИДА № 121"



Меню сайта

Категории раздела
Ярмарка 2017 [1]
3 декабря - День Неизвестного солдата [1]
В память о российских и советских воинах.

Наш опрос
Как Вы о нас узнали?
Всего ответов: 80

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Форма входа

    

  

ЛУГАНСКАЯ  НАРОДНАЯ  РЕСПУБЛИКА

 

ЗАКОН

 

О системе патриотического воспитания граждан Луганской Народной Республики

 

Настоящий Закон направлен на определение целей, принципов и основных направлений патриотического воспитания граждан как важного элемента государственной политики, устанавливает правовые и организационные основы формирования государственной системыпатриотического воспитания граждан Луганской Народной Республики.

 

Глава 1. Общие положения

 

Статья 1. Основные термины, применяемые в настоящем Законе, иих определенияДля целей настоящего Закона применяются следующие основныетермины и определения:

 

Патриотизм – это любовь к Родине, преданность своему Отечеству,стремление служить его интересам и готовность, вплоть досамопожертвования, к его защите. Это сознательно и добровольнопринимаемая позиция граждан, в которой приоритет общественного,государственного выступает не ограничением, а стимулом индивидуальнойсвободы и условием всестороннего развития гражданского общества.

Патриотическое воспитание – это систематическая и целенаправленнаядеятельность органов государственной власти и организаций поформированию у граждан высокого патриотического сознания, готовности квыполнению гражданского долга и конституционных обязанностей позащите интересов Родины.

Военно-патриотическое воспитание – этосоставная часть патриотического воспитания, направленное наформирование у граждан готовности к военной службе как особому видугосударственной службы.

Система патриотического воспитания – это совокупность субъектовпатриотического воспитания, нормативно-правовая и духовно-нравственнаябаза воспитательной, образовательной и массовой просветительскойдеятельности, а также комплекс мероприятий по формированиюпатриотических чувств и сознания граждан Луганской Народной Республики.

Государственная поддержка патриотического воспитания – этосовокупность выработанных органами государственной власти мерэкономического, организационного и правового характера, направленных насоздание благоприятных условий для патриотической работы.

Государственная целевая программа – это система мероприятий(взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) иинструментов государственной политики, обеспечивающих в рамкахреализации ключевых государственных функций достижение приоритетов ицелей государственной политики в сфере патриотического воспитанияграждан Луганской Народной Республики.

Территориальная целевая программа – комплекс мероприятий, согласованный по срокам их исполнения, и обоснованный объем ресурсовгородских и районных администраций, обеспечивающихреализацию государственной политики в сфере патриотического воспитанияграждан Луганской Народной Республики.

Традиционные религиозные конфессии – это историческисложившиеся религиозные движения (организации), которые проповедаютправославие, католицизм, буддизм, иудаизм, мусульманство.

 

Статья 2. Законодательство в системе патриотического воспитанияграждан Республики

 

Правовой основой патриотического воспитания являются КонституцияЛуганской Народной Республики, настоящий Закон, законодательство Луганской Народной Республики в области образования, молодежной политики, общественных объединениях и иные нормативные правовые актыЛуганской Народной Республики, принимаемые в соответствии с ними.

 

Статья 3. Цели и задачи системы патриотического воспитанияграждан Луганской Народной Республики

 

Целями патриотического воспитания являются формированиепатриотических чувств и сознания граждан, развитие у них высокойсоциальной активности, гражданской ответственности, способности проявитьсебя в укреплении государства, обеспечении его жизненно важных интересови устойчивого развития на благо народа.

На современном этапе развития нашего общества достижениеуказанных целей осуществляется через решение следующих задач:

– утверждение в сознании и чувствах граждан социально-значимыхпатриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к культурному иисторическому прошлому Луганской Народной Республики, к традициям,повышение престижа государственной и военной службы;

– создание возможностей для более активного вовлечения граждан врешение социально-экономических, культурных, правовых, экологических идругих проблем;

– воспитание граждан в духе уважения к Конституции ЛуганскойНародной Республики, законности, нормам общественной и коллективнойжизни, создание условий для реализации конституционных прав человека,его обязанностей, гражданского и воинского долга;

– привитие гражданам чувства гордости, глубокого уважения ипочитания символов государства – Герба, Флага, Гимна Луганской НароднойРеспублики и исторических святынь Родины;

– привлечение, традиционных для Луганской Народной Республики,религиозных конфессий для формирования у граждан Луганской НароднойРеспублики потребности служения Родине, ее защите как высшего духовногодолга;

– создание условий для усиления патриотической направленностиСМИ при освещении событий и явлений общественной жизни;

– формирование расовой, национальной, религиозной терпимости,развитие дружеских отношений между народами.

 

Статья 4. Принципы системы патриотического воспитания

 

Государственная политика в области патриотического воспитанияосновывается на принципах:

– системно-организованного подхода, который предполагаетскоординированную работу всех государственных и общественных структурпо патриотическому воспитанию граждан;

– адресного подхода в формировании патриотизма, предполагающегоиспользование особых форм и методов работы с каждой возрастной,социальной, профессиональной и других групп граждан;

– активности и поступательности, который предусматриваетнастойчивость и разумную инициативу в трансформации мировоззренияграждан и их ценностных установок, ориентированных на национальныеинтересы Луганской Народной Республики; универсальности основныхнаправлений патриотического воспитания, предполагающий целостный икомплексный подход к ним;

– учета региональных условий в пропаганде патриотических идей иценностей, означающих пропаганду не только республиканскогопатриотизма, но и местного.

Эти принципы взаимосвязаны и реализуются в единстве.

 

Статья 5. Субъекты системы патриотического воспитания

 

Проводниками цели патриотического воспитания являются субъектывоспитательной деятельности.

В качестве субъектов патриотического воспитания выступают:исполнительные органы государственной власти; органы местногосамоуправления Луганской Народной Республики; трудовые и воинскиеколлективы; учебные заведения всех уровней; учреждения культуры;общественные объединения и некоммерческие организации; религиозныеконфессии; средства массовой информации; семья; граждане ЛуганскойНародной Республики.

Субъекты патриотического воспитания специфическимивозможностями и средствами решают задачи патриотического воспитанияопределенных групп населения и граждан страны в целом.

 

Статья 6. Система патриотического воспитания

 

Для осуществления единой государственной политики в областипатриотического воспитания граждан Луганской Народной Республикисоздается соответствующая этой политики государственная системапатриотического воспитания граждан, способная консолидировать икоординировать всю многоплановую работу по патриотическомувоспитанию.

Система патриотического воспитания включает в себясоответствующие государственные учреждения, общественные организации,нормативно-правовую базу воспитательной, образовательной и массовойпросветительской деятельности, а также комплекс мероприятий поформированию патриотических чувств и сознания граждан ЛуганскойНародной Республики, организуемой и проводимой на постоянной основе государственными органами при активном участии средств массовойинформации, представителей общественных организаций, научных итворческих союзов, традиционных религиозных конфессий страны.

Система патриотического воспитания призвана обеспечитьцеленаправленное формирование у граждан активной позиции,способствовать всемерному включению их в решение общегосударственныхзадач, создавать условия для развития у них государственного мышления,действовать в соответствии с национальными интересами ЛуганскойНародной Республики. Она должна подготовить молодежь и побудитьпредставителей других поколений к такому характеру активнойдеятельности, в которой знания и жизненный опыт соединяются с позициейгражданского долга и сопричастностью с судьбой Родины, личныеинтересы – с общественными.

Институтами, обеспечивающими организацию и функционированиевсей системы патриотического воспитания, являются: государство,общественные организации, трудовые коллективы и семья.

 

Статья 7. Программы в сфере государственной политикипатриотического воспитания граждан

 

В целях обеспечения правовых, социально-экономических иорганизационных условий и гарантий государственной политики в областипатриотического воспитания граждан, ее комплексности и согласованности сиными направлениями государственной политики разрабатываютсягосударственная и территориальные целевые программы патриотическоговоспитания.

Государственная целевая программа патриотического воспитанияграждан Луганской Народной Республики разрабатывается СоветомМинистров и утверждается Народным Советом Луганской НароднойРеспублики, территориальные целевые программы разрабатываются наоснове государственной городскими и районными администрациями иутверждаются Главой Луганской Народной Республики.

 

Целевые программы патриотического воспитания граждан свключением в них конкретных работ по выполнению мероприятийгосударственной программы разрабатывают исполнительные органыгосударственной власти и организуют их исполнение. Разработка иутверждение государственной программы патриотического воспитанияосуществляются с учетом мнения общественных организаций иобъединений.

 

 

 

Глава 2. Государственное регулирование и управление в сфере

патриотического воспитания граждан

 

Статья 8. Осуществление государственного регулирования иуправления в сфере государственной политики по патриотическомувоспитанию граждан

 

Государственное регулирование и управление в сфере государственнойполитики по патриотическому воспитанию граждан осуществляют ГлаваЛуганской Народной Республики, Совет Министров Луганской НароднойРеспублики, исполнительные органы государственной власти и органыместного самоуправления.

Государственное регулирование и управление в сфере государственнойполитики по патриотическому воспитанию включает:

– анализ, оценку, прогнозирование и моделирование состоянияфункционирования системы патриотического воспитания в стране с учетомтенденций общественного развития;

– определение и постановку текущих и перспективных задачвоспитательной деятельности;

– научно-обоснованное планирование патриотического воспитания,подбор, обучение, расстановку кадров;

– мониторинг состояния и действенности воспитательной работы исистематическое иерархическое информирование органов власти о ходереализации задач патриотического воспитания;

– своевременную корректировку системы воспитательных воздействий;

– научную организацию труда воспитателей и обеспечение субъектовпатриотического воспитания прогрессивными методами и технологиямивоспитательной работы со всеми категориями граждан.

Государство осуществляет регулирование и управление в сферегосударственной политики по патриотическому воспитанию граждан,широко используя общественные институты.

 

Статья 9. Полномочия Главы Луганской Народной Республики всфере государственной политики по патриотическому воспитаниюграждан

 

Глава Луганской Народной Республики в сфере государственнойполитики по патриотическому воспитанию граждан:

– утверждает территориальные целевые программы;

– координирует деятельность исполнительных органовгосударственной власти по вопросам реализации государственной политикипо патриотическому воспитанию;

– определяет и представляет Народному Совету Луганской НароднойРеспублики для утверждения уполномоченный исполнительный органгосударственной власти, ответственный за осуществление государственной политики по патриотическому воспитанию;

– утверждает положение о государственном центре, осуществляющеморганизационное сопровождение государственной программы;

– осуществляет государственный контроль в сфере государственнойполитики по патриотическому воспитанию.

 

Статья 10. Полномочия Народного Совета Луганской НароднойРеспублики в сфере государственной политики по патриотическомувоспитанию граждан

 

Народный Совет Луганской Народной Республики в сферегосударственной политики по патриотическому воспитанию:

– утверждает государственную Концепцию системы патриотическоговоспитания граждан Луганской Народной Республики;

– утверждает государственную целевую программу попатриотическому воспитанию граждан;

– утверждает уполномоченный исполнительный орган государственнойвласти, ответственный за осуществление государственной политики попатриотическому воспитанию по представлению Главы Луганской НароднойРеспублики.

 

Статья 11. Полномочия Совета Министров Луганской НароднойРеспублики в сфере государственной политики по патриотическомувоспитанию граждан.

 

Совет Министров Луганской Народной Республики в сферегосударственной политики по патриотическому воспитанию:

– разрабатывает и проводит государственную политику попатриотическому воспитанию граждан;

– осуществляет регулирование и управление в сфере государственнойполитики по патриотическому воспитанию;

– разрабатывает государственную программу патриотическоговоспитания граждан Республики;

– определяет порядок и осуществляет ведение государственногореестра общественных объединений, участвующих в реализациигосударственной политики по патриотическому воспитанию граждан ипользующиеся государственной поддержкой;

– осуществляет информационное и методическое обеспечениедеятельности по реализации государственной политики по патриотическому воспитанию;

– осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательствомЛуганской Народной Республики.

 

Статья 12. Полномочия органов местного самоуправления в сферегосударственной политики по патриотическому воспитанию граждан

 

Органы местного самоуправления в сфере государственной политикипо патриотическому воспитанию граждан в пределах своей компетенции:

– проводят государственную политику по патриотическомувоспитанию граждан;

– разрабатывают и реализуют местную программу патриотическоговоспитания граждан;

– проводят мероприятия по привлечению общественных и религиозныхорганизаций и объединений к решению задач системы патриотическоговоспитания граждан;

 

– осуществляют всестороннее обеспечение деятельности органовместного управления и общественных организаций и объединений вреализации государственной политики по патриотическому воспитанию;

– определяют уполномоченную структуру в органе муниципальногообразования в сфере патриотического воспитания;

– организуют патриотическую работу с гражданами по местужительства (месту пребывания);

– осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством.

 

Глава 3. Основные условия и направления обеспечения системыпатриотического воспитания граждан

 

Достижение заданного уровня эффективности функционированиясистемы патриотического воспитания достигается совокупностьюопределенных условий и разносторонним обеспечением.

 

Статья 13. Нормативно-правовое обеспечение патриотическоговоспитания

 

Нормативно-правовое обеспечение патриотического воспитаниявключает в себя совершенствование нормативной базы и определениесоциально-правового статуса патриотического воспитания, роли, места,задач, функций каждого органа власти, их структурных подразделений, организации как составных элементов единой системы патриотическоговоспитания с учетом их специфики и изменений, происходящих во всехсферах жизни страны.

 

Статья 14. Педагогическое и методическое обеспечение системыпатриотического воспитания

 

Педагогическое и методическое обеспечение системы патриотическоговоспитания предполагает фундаментальную разработку, комплекса учебныхи специальных программ, методик по организации и проведениюпатриотического воспитания, использование всего многообразияпедагогических форм и средств с учетом особенностей той или инойкатегории граждан.

 

Статья 15. Информационное обеспечение системыпатриотического воспитания

 

Информационное обеспечение системы патриотического воспитанияпредполагает утверждение патриотизма, готовности к достойному служениюОтечеству в качестве важнейших ценностей в сознании и чувствах граждан,активное использование элементов и идей патриотического воспитания всредствах массовой информации в процессе осуществления воспитательнойдеятельности со всеми категориями граждан при активном участиисоциальных и государственных институтов.

 

Статья 16. Научно-теоретическое обеспечение системыпатриотического воспитания

 

Научно-теоретическое обеспечение означает организациюисследований в сфере патриотического воспитания и использование ихрезультатов в практической деятельности; разработку методическихрекомендаций по проблемам формирования и развития личностигражданина; обогащение содержания патриотического воспитанияпосредством включения в него культурно-исторического и духовно-нравственного наследия.

 

Статья 17. Финансово-экономическое обеспечение системыпатриотического воспитания

 

1. Финансово-экономическое обеспечение системы патриотическоговоспитания осуществляется за счет средств государственного бюджетаЛуганской Народной Республики и местных бюджетов и иных источников,не запрещенных законодательством.

2. Для финансирования мероприятий патриотического воспитанияграждан могут создаваться специальные фонды. Порядок формирования ирасходования средств фондов, указанных в части второй настоящей статьи,устанавливается законодательством.

 

Статья 18. Критерии оценки результативности системыпатриотического воспитания граждан

 

Оценка результативности системы патриотического воспитанияосуществляется на основе использования системы объективных критериев,которая включает целенаправленность воспитательного процесса и егосистемный характер, научную обоснованность методов и использованиетехнологий воспитательного воздействия, широту охвата объектоввоспитания.

Порядок использования системы объективных критериев, которыевыступают в качестве обобщенных оценочных показателей (индикаторов)определяется Советом Министров Луганской Народной Республики.

 

Статья 19. Меры по реализации настоящего Закона

 

Совету Министров Луганской Народной Республики в течение месяцев со дня вступления настоящего Закона в силу издать нормативно –правовые акты, обеспечивающие реализацию положений этого Закона.

 

Статья 20. Вступление в силу настоящего Закона

 

1. Настоящий Закон вступает в силу в день его официальногоопубликования.

2. Под понятием Конституция Луганской Народной Республикиподразумевается Временный Основной Закон (Конституция) ЛуганскойНародной Республики.

 

 

ГлаваЛуганской Народной Республики И.В. Плотницкий

 

 

 

г. Луганск

30 июля 2015 года

N 51-II

 
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
     
Друзья сайта
  • Сайт начальных классов СШ №48
  • Сайт учителя-логопеда Ковалевой И. В.
  • Библиотека логопеда
  •   

     

    Рейтинг сайтов Луганска и Луганской области

              Рейтинг сайтов Луганска и Луганской области

        


     
                                                                                                                                    
    Copyright MyCorp © 2018